Chanel против контрафакта

В сети полно интернет-магазинов, предлагающих реплики парфюмерной и косметической продукции. Реплика-это копия продукта, схожая с оригиналом по упаковке и внешнему виду. Обычно в репликах используются дешевые исходные материалы. Очевидное же преимущество для многих людей-реплика стоит в несколько раз дешевле оригинала.

Все было бы хорошо, но вот известный дом мод Шанель внезапно решил занятся контрафактчиками. Компания наняла частного детектива,который в свою очередь составил список интернет-магазинов, торгующих контрафактом. Была произведена контрольная закупка, при помощи которой эксперты определили сомнительный характер продукции.

Компания подала суд на эти сайты (их 229) и выиграла его! Теперь, по предписанию суда, хостеры вынуждены будут удалить злополучные сайты. А поисковые системы должны по предписанию «выкинуть» их из поискового индекса. Так же заблокирована контекстная реклама в Google Adwords и медийная реклама в Facebook.

Между тем, владельцы этих сайтов  никак не оповещены о происходящем. Более мягким был бы вариант с просьбой удалить такой контент, но Chanel решила пойти дальше.